+7 416 413-57-92   ⋅   Белогорск

Ведущий продавец автозапчастей AUTODOC.RU перевел на ЭДО 1,3 млн документов за год

21 февраля 2024

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

В AUTODOC.RU столкнулись с проблемой: из-за разнообразия печатных форм от разных контрагентов приходилось проверять Excel-файлы в два этапа. Сначала документы проверяла внутренняя информационная система, затем — сотрудник вручную. Компания хотела сократить количество таких проверок, предотвратить рост штата сотрудников и минимизировать издержки. Для этого приняли решение перейти на электронный документооборот (ЭДО).

В первую очередь компания перевела на электронный документооборот поставщиков. Работу по этому направлению удалось сделать полностью автоматизированной. Затем к ЭДО подключили и клиентов. С помощью интеграции через API Диадока компания перевела на ЭДО более 10 тыс. контрагентов. Совокупный объем обработанных файлов — 1,3 млн в год. ЭДО помог сделать процесс обмена документами проще, исключить ручную проверку и сократить расходы. Теперь вся информация передается автоматически, что повысило эффективность работы и позволило сосредоточиться на основных задачах компании.

Благодаря плавному переходу на ЭДО компания была готова к старту обязательной передачи данных по маркируемым товарам в Честный знак. Это позволило своевременно начать работать в соответствии с требованиями законодательства и избежать штрафов.

Узнать подробности кейса

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/48803-vedushhij_prodavec_avtozapchastej


Другие новости

7 марта

Обновите интеграционное решение до 1 апреля 2025 года

6 марта

С 2025 года владельцы гостиниц, хостелов, кемпингов и других средств размещения ежеквартально обязаны сдавать декларацию по туристическому налогу. В Экстерне вы сможете заполнить форму по требованиям законодательства, а встроенные авторасчеты и контрольные соотношения помогут отчитаться без ошибок.

2 марта

С 1 марта меняются правила расчета гостей в общепите: теперь фискальный чек нужно формировать до оплаты. В течение 3–4 месяцев после вступления в силу нового закона будут действовать послабления. В новости даем рекомендации, которые помогут избежать лишних проверок и подготовиться к правилам.

2 марта

Селлерам важно наклеить код Data Matrix не только на маркированный товар, но и на защитную упаковку, в которой он отправится к покупателю. Тогда при приемке и отгрузке ее не придется вскрывать или деформировать в поисках кода. С помощью приложения Контур.Маркировки легко распечатать дубль нужного кода.